Консультация офтальмолога

Офтальмология — раздел медицины, занимающийся изучением болезней органов зрения и поиском усовершенствованных методов диагностики и лечения.
Первичная консультация врача - офтальмолога
Повторная консультация врача - офтальмолога

Консультация офтальмолога

Об услуге

Записываясь на консультацию к офтальмологу Московской офтальмологической клиники, будьте уверены в профессионализме наших специалистов. Во время приема доктор не только проводит оценку остроты зрения, но также исследует и многие другие параметры, которые влияют на качество зрения.

Наша клиника офтальмологии оснащена современным оборудованием, которое позволяет с максимальной точностью и достоверностью обследовать зрительную систему.

Кто такой врач-офтальмолог?

Врач-офтальмолог — специалист с высшим медицинским образованием, который прошел соответствующих дополнительную подготовку по направлению «Офтальмология».

Офтальмолог занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний органов зрения.

Все наши специалисты являются экспертами в своей области. Доктора регулярно проходят стажировки и повышение квалификации у лучших офтальмологов мирового уровня. Их знания и навыки соответствуют международным стандартам. В своей практике наши офтальмологи опираются исключительно на методы с научно обоснованной базой.

С какими симптомами обращаются к офтальмологу?

Офтальмолог ведет прием как с профилактической, так и с лечебной целями.

Ежегодно всем людям нужно проходить профилактический осмотр у врача-офтальмолога. Также существует ряд симптомов, при которых желательно прийти на консультацию в ближайшее время.

Симптомы, с которыми обращаются к офтальмологу:

• Ухудшение зрения, размытая, смазанная картинка окружающих людей и предметов.
  • Быстрая утомляемость глаз.
  • Боль в глазах и периорбитальной области, головная боль.
  • Сухость, жжение и ощущение «песка», инородного тела в глазу.
  • Сужение полей зрения, появление «слепых пятен».
  • Покраснение глаз (век, конъюнктивы).
  • Слезотечение и фотофобия.
  • Трудности с размыканием век.
  • Патологическое отделяемое из глаз (слизь, гной).
  • Двоение в глазах, появление мушек, искр перед глазами, затуманивание зрения.
  • Трудности с распознаванием цветов.
  • Появление новообразований на веках.
  • Травма глаза.

Какие причины могут привести к проблемам со зрением

Существует огромный список глазных болезней абсолютно разного происхождения. Основными причинами самых распространенных проблем со зрением являются:

• Наследственность. Нарушения рефракции, глаукома, птоз верхнего века и другие болезни часто обусловлены передачей определенных генов.
  • Патология внутриутробного развития. Преждевременные роды, инфекции у матери во время беременности или прием тератогенных препаратов может сказаться на здоровье органов зрения у ребенка.
  • Инфекции. Вирусы, бактерии и другие микроорганизмы часто вызывают конъюнктивит и воспаление других структур глазного яблока.
  • Травмы и ожоги. Попадание инородных тел, удар, химический или термический ожоги — частые причины обращения к офтальмологу.
  • Нарушение гигиены зрения. Это не про грязные руки, а про бесконтрольное и длительное использование телефонов, планшетов и компьютеров. Глазам тоже нужен отдых.
  • Возрастные изменения. Хрусталик и глаз в целом претерпевают дистрофические изменения, связанные с возрастом.
  • Аллергия. Сенная лихорадка и поллиноз ежегодно вызывают проблемы со зрением.
  • Другие заболевания. Глаза являются органами-мишенями для сахарного диабета и артериальной гипертензии.
  • Опухоли. Папилломы, невусы, кератомы век, а также меланома сетчатки и ретинобластома являются самыми распространенными образованиями глаз.

Кто входит в группу риска?

Мы относим к группе риска по зрению людей, которые имеют следующие факторы:

• Отягощенная наследственность. В семье есть близкие родственники с близорукостью, дальнозоркостью, патологией сетчатки, глаукомой и т. д..
  • Старческий возраст. Пожилые пациенты, особенно с сахарным диабетом и артериальной гипертензией.
  • Миопия средней и высокой степени.
  • Травмы и операции на глазах в прошлом.
  • Профессиональная деятельность, связанная с частыми зрительными нагрузками.
  • Недоношенные дети с массой тела при рождении менее 2000 г.

Пациентам из группы риска нужно посещать врача-офтальмолога согласно плану диспансеризации с целью предупреждения прогрессирования заболевания и принятия своевременного решения по дальнейшей тактике его лечения.

Как проходит консультация врача-офтальмолога в нашей клинике

В клинике офтальмологии прием ведут детские и взрослые врачи-офтальмологи. У нас есть формат экспресс-диагностики и комплексного обследования.

Консультация врача-офтальмолога состоит из 2 этапов:

1. Опрос и осмотр.
  2. Объективное исследование с помощью современного офтальмологического оборудования.

1 этап. Врач-офтальмолог тщательно опрашивает и осматривает пациента. Доктор уточняет ваши жалобы и признаки ухудшения зрения. Особое внимание уделяется анамнезу и факторам риска.

2 этап. Инструментальные методы диагностики позволяют объективно взглянуть на состояние зрительной системы.

Цена консультации зависит от того, первичная она или повторная, а также от объема исследований, которые приводятся в ходе приема.

Методы диагностики в Московской офтальмологической клинике

Мы работаем на современном оборудовании экспертного класса, которое позволяет быстро и достоверно оценить состояние зрительных функций. Многие исследования проходят бесконтактно. Это создает максимальный комфорт для юных пациентов клиники.

Экспресс-обследование с быстрой проверкой зрения включает:

• Проверку остроты зрения (визометрия) с помощью таблицы с буквами, цифрами, символами и картинками.
  • Оценку внутриглазного давления бесконтактным способом с помощью пневмотонометрии или тонометра Icare.
  • Оптическую когерентную томографию на немецком аппарате Carl Zeiss, позволяющем с высокой точностью оценить все структуры глаза.
  • Кератотопографию на аппарате Pentacam (Германия) для детального изучения строения роговицы.

При комплексной проверке зрения врач-офтальмолог проводит следующие исследования:

• Авторефрактометрия. Позволяет быстро диагностировать близорукость, дальнозоркость и астигматизм.
  • Измерение внутриглазного давления. Необходимо для диагностики глаукомы.
  • Осмотр глазного дна. Дает информацию о состоянии сетчатки, диска зрительного нерва, хрусталика и стекловидного тела.
  • Биомикроскопия глаза. Многократное увеличение щелевой лампы позволяет тщательно изучить основные структуры глаза (роговица, хрусталик, стекловидное тело, сетчатка).
  • УЗИ глаза (А- и В-методы) измеряет длину глаза, параметры хрусталика, толщину роговицы, глубину передней камеры глаза (А-режим), а также детализирует внутренние структуры глаза (В-режим).
  • Компьютерная кератотопография. Применяется для ранней диагностики патологий роговицы и подготовки к лазерной коррекции зрения.
  • Периметрия, или оценка полей зрения помогает диагностировать глаукому, опухоли мозга и глаз, патологии зрительного нерва и сетчатки.
  • Определение уровня продукции слезной жидкости необходимо для объективного подтверждения синдрома сухого глаза.

Если у вас или вашего ребенка появились симптомы ухудшения зрения, и вы хотите получить консультацию грамотного специалиста, можете обратиться в нашу клинику офтальмологии в Москве. У нас превосходная репутация, лучшие врачи-офтальмологи, разумная стоимость услуг, быстрая запись, достоверная диагностика и эффективное лечение.

Московская офтальмологическая клиника находится по адресу: г. Москва, ул.Новослободская, д.48. Записаться на консультацию к врачу-офтальмологу можно через форму на нашем официальном сайте.

Николай К.
13.06.2024
Обратиться в Московскую Офтальмологическую Клинику мне посоветовала на приеме - офтальмолог Саидова Рабия Дацциевна.   ... еще
Пациент +7 916 08XXXXX
12.06.2024
Большую часть своей жизни ходила в линзах/очках и долго думала о лазерной коррекции зрения, рассматривала достаточно много клиник и в итоге остановилась на "Московской офтальмологической клинике" (Новослободская, д. 48), где я и попала к врачу - Ткаченко Ивану Сергеевичу.   ... еще
Татьяна Е.
12.06.2024
Большую часть своей жизни ходила в линзах/очках и долго думала о лазерной коррекции зрения, рассматривала достаточно много клиник и в итоге остановилась на «Московской офтальмологической клинике» ... еще
Salavat Garaev
11.06.2024
Делал операцию по лазерной коррекции зрения в этой клинике, всё прошло быстро, безболезненно, хочется отдельно отметить теплыми словами очень приятный персонал клиники ... еще
Людмила
09.06.2024
Хочу выразить благодарность врачу Малышевой Н.А. 12.04.2024 г. она мне сделала блефаропластику верхних и нижних век в МНОЦ МГУ.   ... еще
Владимир Орлов
07.06.2024
Хочу выразить благодарность Урунову Мубинхону за профессионализм и компетентность. Консультация прошла в очень приятной атмосфере. ... еще
Роман Герасимов
04.06.2024
Современная клиника с очень доброжелательным персоналом.
Лишнего не берут,делают строго то,что нужно и то,сто помогает. ... еще
sandra.pyzhova
03.06.2024
... еще